Кюрасао — Новая Зеландия. 7 месяцев в океане
Ребенок в путешествии. Обучение
14.02.2017
Показать все

Приключения в Новой Зеландии. Снова визовый вопрос.

Новая Зеландия, Северный остров.

В предисловии скажу, что посты я выкладываю с большим опозданием, наша жизнь течет и изменяется.  Я не люблю говорить о планах, мне больше нравится рассказывать о том, что уже сделано.

Не получается у нас без приключений. Иногда приключения не очень приятные, это жизнь и это нормально. Я всегда верю в лучшее, когда случается что-то огорчительное, уверена, что благодаря этому произойдет что-то новое и обязательно хорошее.
В описываемом приключении я действительно поплатилась за спешку.
Прибыв в Новую Зеландию, Андреас (наш замечательный капитан) сразу купил билеты в Германию. И так как мы не нашли варианта с недорогим жильем, я решила отправиться на Бали, где потеплее и подешевле. Выбрала самый дешевый авиаперелет. Интернет в Опуа надо сказать отвратительный, и я не могла нормально оформить билеты, а тем более подробно изучить маршрут.
Билеты я купила на Аир Азия через Куала-Лумпур. Купила через скайсканер, так как сайт Аир Азия «глючил» и страницы не загружались. Получила электронные билеты, на русском и английском языках, в которых было написано «Окленд — Куала-Лумпур».
Оказалось Андреас летел этим же рейсом.
Проезд до аэропорта мы оформили в офисе марины, нам нужно было только дойти до автобусной остановки. А дальше автобус нас привез в центр Окленда, где мы пересели на шаттл до аэропорта, который тоже был включен в стоимость.
В самом Окленде до аэропорта, круглосуточно, ходит голубой автобус «скайбас», стоит 18 долларов (новозеландских). Автобусы каждые 10-15 минут.
Подходим мы к стойке регистрации в аэропорту, а дамочка серьезным тоном спрашивает про транзитную австралийскую визу. Оказывается самолет летит через Австралию. В билете об этом ни слова, напомню Окленд – Куала Лумпур. В аэропорту информация указана была, но мы не сразу поняли в чем дело. Решили попробовать пройти что называется «на дурака». Милая девушка на стойке регистрации объяснила, что мы с Машей лететь не можем, но можем сделать транзитную визу через Австралию и поменять билеты за 100 ндолларов.
И ведь мы это уже проходили. Видимо опыт, который надо познать, пройти мимо не возможно. Мы ведь также искали билеты на Таити, и все рейсы были транзитом, либо через США, либо Новую Зеландию, либо Австралию. Но у меня даже мысли не возникло, что в Куала-Лампур из Новой Зеландии тоже летают с остановкой в Австралии, полет всего 10 часов.
Теперь я знаю, что все самолеты «Аир Азия» из Новой Зеландии летают через Австралию, и транзитная виза россиянам обязательна.
Делать нечего. Пришлось срочно искать комнату. Как водиться дешевые комнаты все разобраны, нашли более или менее подходящий вариант среди бекпекерских пансионов, зато в центре Окленда, рядом с консульством Австралии.
Посмотрев информацию на сайте консульства я не много успокоилась. На сайте сказано, что транзитная виза выдается, если пребывание в стране не превышает 72 часа, плата за нее не взимается, и сотрудники консульства стараются идти на встречу, делая визы быстро. Я решила, что смогу улететь на следующий день.
На следующий день мы подготовили все документы и пошли в консульство, чтобы объяснить нашу ситуацию, в надежде, что они войдут в положение. Не вошли.
Не всегда визовый вопрос бывает положительным. Ну что ж, это тоже опыт.
Злобная девочка на входе сразу вручила несколько формуляров, сказав, что после заполнения нужно зарегистрироваться на сайте, и нас пригласят в течении двух недель. Я объяснила, что мы пропустили рейс, но с транзитной визой, нам поменяют билеты, и я читала, что консульство идет на встречу с получением транзитной визы. На что девочка рявкнула, что виза будет делаться две недели, и вообще возможно мы ее не получим, потому что для визы нужны билеты, а они у нас просроченные.  И тут же сунула бумажку со стоимостью транзитной визы (бесплатной).
Расстроенная, я снова отправилась искать комнату, чтобы обдумать свое положение. Я почему-то была уверена, что есть какие-то службы, которые могут помочь с быстрым получением визы. Поспрашивав, поняла, что таких нет. И все зависит от удачи. Нам повезло сделать визы в Новую Зеландию в течении трех дней, здесь нам не повезло.
Жить две недели в дорогом Окленде смысла не имело, проживание и питание, вышло бы нам дороже новых билетов, поэтому было принято решение, искать новые. Но теперь без спешки. Обратившись за помощью в новозеландскую группу в ФБ, всем миром нашли нам подходящие билеты. Но на этом наши приключения не закончились. Билеты нашли, но оплатить мы их не смогли. Моя сбербанковская карта никак не хотела отдавать деньги. Платеж не проходил. Нужно было ехать в агентство, чтобы оплатить билеты наличными.
Ничего сложного, просто сесть в автобус и выйти на нужной остановке. Но водитель забыл сказать мне на какой остановке мне нужно выйти и увез меня далеко-далеко. Пришлось возвращаться. В офис агентства я ворвалась за 5 минут до закрытия, уже закипая от негодования. Банкомат выдал только часть денег, карту заблокировали. Хорошо, я взяла другую карту, с которой удалось снять недостающий остаток.
Билеты куплены. А я осталась с мыслями: «Ну что это за мистика такая. Ну казалось бы, такая простая задача, купить билеты и улететь. Так нет, нужно из этого сделать обязательно сценарий сериала». Хотелось бы попросить там наверху сбавить немного обороты, не все приключения мне нравятся.
Ну ладно. Теперь мы имели билеты до Бали через Сингапур. Они гораздо лучше предыдущих и ненамного дороже. Буду более тщательно заниматься вопросами авиапередвижений.  Как итог хочется сказать, если бы сразу проявила терпение, изучила все, то не попала в такую историю. Но возможно кто-то прочитав эту историю не попадет в такую грустную ситуацию.

У нас оставалось пару часов прогуляться по Окленду…

До Бали мы добрались очень удачно. Самолеты новозеландской авиакомпании просто замечательные. 10 часов полного релакса.

Летим в Сингапур

Сингапурский аэропорт — как большой город, комфортный и с бесплатным интернетом.

Аэропорт Сингапур

А сотрудники паспортного и визового контроля на Бали просто душки.

Пожалуйста, не спрашивайте нас о планах, они есть, но я не могу их разглашать.

Я открыта для предложений и по-прежнему ищу свой путь. Я мечтаю жить морем, и если вы случайно читаете этот пост и вам нужен человек который будет гореть в труде — то это я, но, к моему сожалению, только в море я могу гореть. Я буду карабкаться даже если сил не останется вовсе.